RU EN
К списку новостей
13 апреля 2021

Хозактив Севералмаза

Севералмаз провел собрание Хозактива.

Севералмаз провел собрание Хозактива.

«В 2020 году Севералмаз пережил, можно сказать, идеальный шторм: коронавирус, повлиявший на алмазодобывающую отрасль, привел к остановке в Обществе проекта по углубке карьера, к снижению производственных планов в 2 раза, к оптимизации численности коллектива. Мы первыми в группе столкнулись со случаем появления инфекции на ГОКе. Но несмотря на все потрясения, мы сумели сохранить производство. Все поставленные на 2020 год планы и задачи выполнены успешно», - отметил в своем выступлении генеральный директор Р. Ш.Санатулов.

Выполнены все задачи по охране труда и промышленной безопасности, за 2020 год зафиксирован один случай легкого травматизма на производстве. Все работники прошли комиссии медосмотра. Об исполнении коллективного договора выступили зам. генерального директора В.Самофалов и председатель профсоюзной организации А.Слудный. Все обязательства перед работниками по договору были исполнены в 2020 году, договор действовал в течение года на 100%. Срок действия коллективного договора Общества продлен без изменений до 2023 года.

В 2021 году перед Севералмазом стоят следующие задачи:

  • увеличить объем обработки руды до 3 млн. тонн;

  • продолжить проект реконструкции карьера (проект углубки);

  • увеличение объема хвостохранилища;

  • постепенное возвращение к прежнему режиму работы.

Первоочередные задачи перед коллективом поставлены. Календарь развития месторождения спланирован до 2033 года.

Активной частью собрания и стал блок вопросов-ответов. При подготовке к Хозактиву от работников пришло порядка 30 вопросов, активно задавались вопросы и очно из зала собрания. Ни один вопрос не остался без ответа. Часть вопросов будут адресованы к руководству АК «АЛРОСА» на Хозактив компании.

Финальной частью Хозактива стало награждение лучших работников Севералмаза за 2020 год. Почетной грамотой и подарком были отмечено 13 сотрудников, грамотой Профсоюза были награждены еще 6 работников.